Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Коли почався Новий Заповіт? Чи можна вважати, що Авраам та Мойсей теж були дітьми диявола? 

Когда умер Авраам, он попал на ложе Авраамово, а не в вышний град Иерусалим. Лоно Авраамово находилось еще в аду. Вышний град Иерусалим – это «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.» (Ин. 14:2,3). То есть, вышний град Иерусалим был приготовлен после распятия и после воскресения. Когда Господь умер, Он опустился в преисподнюю, пришел на лоно Авраамово, забрал своих – тех, кто уверовали, что Он – Мессия. Написано: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.» (Ин. 8:31,32). Дальше написано: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Ин. 8:44). Рождение свыше происходит именно тогда, когда Дух Божий входит в человека. Рождение свыше возможно только через смерть и воскресение Иисуса Христа. Можно предположить, что в Ветхом Завете Давид был рожден свыше, потому что в одном из Псалмов он пережил сораспятие со Христом: «Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной… Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.» (Пс. 21:15,16,18,19). В Ветхом Завете человек по своей сути целостный: он грешник, в его сердце есть грех, и желания его – похоть плоти. После того, как Дух Святый вошел в человека, «… Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.» (2 Кор. 4:6). Это воля Бога, чтобы в сердце человека воссиял свет. В сердце верующего человека одновременно есть рождение по плоти – «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин. 3:6), и рождение по духу. Написано: «… ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» (Гал. 5:17). Верующий человек уже не целостный: в нем уже появилась частичка Духа Божьего. Внутри верующего человека происходит борьба, и Господь говорит: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» (Откр. 3:21). В Ветхом Завете не было этой борьбы внутри человека. Поэтому не было смысла говорить о сатане. За все прегрешения и преступления по закону предполагалась смерть, за любое непослушание или неисполнение предполагались проклятия, немощи, плен. Для плоти все это – зло. И только те, кто получили откровения свыше – Иеремия, Исаия, Давид, – поняли, что «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.» (Пс. 118:71). В Новом Завете мы уже понимаем, что это любовь Божья, это благословение Божье, потому что «… многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.» (Деян. 14:22); «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» (Ин. 16:33). Это можно понять только в Новом Завете. В Ветхом Завете есть понимание добра и зла, поэтому все наказания там – это зло для плоти. А благодать – выше добра и зла.