Почему люди едят СВИНОЕ МЯСО, если это МЕРЗОСТЬ для Господа?
Почему люди едят свиное мясо, если, согласно Писанию, это мерзость для Господа? «… сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;» (Ис. 65:4); «Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, – все погибнут, говорит Господь.» (Ис. 66:17). (Олег).
Действительно, по закону нельзя есть свиное мясо. Есть шестьсот тринадцать заповедей закона, которые сформированы в Ветхом Завете. Закон не прекратится, пока есть небо и земля, пока не исполнится все. Иисус исполнил весь закон тем, что Он принял на Себя наказания за все грехи, принял проклятие этого мира, был наказан, умер и воскрес. Теперь мы уже «… не под законом, но под благодатью.» (Рим. 6:14). Когда мы под благодатью, – мы свободны от закона. Переход из закона в благодать не является законным, грамотным, умным, не является каким-то правилом. Переход из закона в благодать – это личный путь каждого человека. Нужно получить откровение от Бога, чтобы перейти из закона в благодать. Написано: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим. 10:3,4). Когда мы пытаемся исполнить закон заповедями, или оправдаться ими, – мы утверждаем собственную праведность. А когда мы утверждаем собственную праведность, – мы отвергаем праведность Иисуса Христа, Который искупил нас, когда мы были еще грешниками: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим. 5:8). Когда мы переходим в состояние благодати, которая выше закона, выше справедливости, то делаем, как написано: «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.» (Рим. 14:1-4). Нельзя забывать, что «… всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» (Деян. 2:21) – и не важно, ест он мясо, или нет. Написано так же: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.» (1 Ин. 4:15). Писание говорит: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.» (Рим. 14:4) – мы видим, что у каждого есть свой путь и свое откровение: есть свинину, или нет, исполнять субботу, или нет. Каждый сам определяет свое отношение к Богу. Если исполнять заповедь, то для чего: чтобы спастись? Написано: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,…» (Гал. 5:4). Есть много мотивов для того, чтобы делать или не делать. Но, эти мотивы у каждого личные. Павел пишет, что можно есть даже идоложертвенное, не то, что свинину – все зависит от того, кому и что открыто Богом. Главное – не осуждать другого за то, что он делает не так, как ты. Мы все братья через веру в Иисуса Христа. Поэтому, если человек исповедал Иисуса Христа Господом, хвалит и прославляет Его, молится к Нему – то он наш брат. Бог определил: «Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.» (Рим. 14:5). Написано: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.» (Рим. 14:21-23). Важно не соблазнять друг друга своими действиями, важно «… не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались [такими же], как и мы.» (2 Кор. 11:12). Написано: «Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.» (Рим. 14:20).
- Опубліковано: 12 вересня 2018