Есть ли сейчас люди, которые распяли свою плоть?
Чи є у наш час люди, які розіп’яли свою плоть? Що їм робити далі? Що означає серп?
Распять свою плоть – это не умереть физически на кресте, это – сокрушить свою позицию перед Богом, сказать Иисусу Христу, что я отрекаюсь от своей жизни, желаний, целей, стремлений, планов – ради Христа и Евангелия, и после этого посвятить свою жизнь Господу. Это сказать, как написано: «… вот я, пошли меня.» (Ис. 6:8). Плоть – это не тело, это греховная природа человека, его позиция. А тело – это Храм Духа Святого, это там, где Господь оживляет нас своим присутствием. Именно отказ от своей греховной позиции означает нашу готовность взять свой крест, и последовать за Христом.
Сейчас очень много таких людей, которые взяли свой крест, и распяли свою плоть, они служат Господу очень преданно. Например, миссионеры, которые уехали со своих насиженных мест, оставив семью, и приехали туда, где ужасные условия! Или люди, которые отдают всю зарплату или пенсию на то, чтобы кормить бездомных людей, проповедуя им Евангелие! Есть также люди, которые даже с детьми ежедневно раздают молитвенные листовки с кратким изложением Евангелия. Неверующий человек, когда видит верующего, отдающего свои деньги на служение, или как тот тратит все свое свободное время на кормление бездомных, считает такового сумасшедшим. Но, и верующий человек, который еще не взял свой крест, может считать тех людей, которые все отдали в церковь, – юродствующими, потому что он еще младенец во Христе. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия.» (1 Кор. 1:18). Многие верующие еще не доросли до креста, и находятся под властью плоти, они еще пока руководимы плотью и этим миром. А человек, который дорос до креста, – имеет уже другие отношения с миром, он уже достиг того, что «… расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.» (Евр. 10:34). Для неверующего – это ненормально: радоваться, что у тебя все забрали, но для плотского верующего человека это все равно юродство. Так же, как и отношение к стиху: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?» (Мф. 6:31).
Чтобы понять причину того, что кто-то бросает все, и едет в Африку, как миссионер, а другой, имея достаток, не может пожертвовать незначительную сумму на служение, нужно помнить, что есть рождение свыше, есть спасение, и есть восхождение на крест. Рождение свыше – у всех одинаковое, и оно не зависит от человека. Чтобы родиться свыше, и стать верующим, человеку достаточно только исповедовать Иисуса Христа Господом и Сыном Божьим. Рождение свыше зависит исключительно от Бога, как написано: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.» (Ин. 6:44). Поэтому, человек становится рожденным свыше (верующим) не от своих личных качеств, не от дел, чтобы никто не хвалился: «… благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф. 2:8,9). После рождения свыше в человеке живет Бог: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.» (1 Ин. 4:15). После исповедания Иисуса Господом написано: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,…» (Мф. 11:12). То есть, человек, рожденный свыше, дух которого уже посажен на Небесах одесную Отца, человек, который внутри себя уже имеет начаток Духа, – все равно имеет плоть, потому что рождение по Духу не отменяет рождение по плоти. В верующем человеке начинается великая борьба: «… плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» (Гал. 5:17). В этой борьбе все зависит от человека: что он выбирает – Дух, или плоть? Написано: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,…» (Гал. 5:16). Если человек несколько раз поступает по Духу – у него вырабатывается навык, и он начинает отрываться от этой земли, начинает понимать тайну домостроительства Божьего, которая состоит в том, что Господь сказал: «… Я избрал вас от мира,…» (Ин. 15:19); «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам.» (Ин. 14:27). Господь пришел, чтобы «… избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;» (Гал. 1:4). Он дает нам совершенный мир, в котором есть счастье, любовь, вечность, и Его мир абсолютно никак не пересекается с этим миром!
- Опубліковано: 30 квітня 2019