Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Кто такие обольщающие нас в стихе «Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Это я написал вам об обольщающих вас.» (1 Ин. 2:25,26)? (Сергей, Люботин).

 

Важно помнить, что Иисус Христос проповедовал нам жизнь вечную. Это и есть Евангелие. Смысл пришествия Господа, Его воплощения, Его смерти на Кресте, Его воскресения – это путь к одной цели: чтобы мы получили жизнь вечную. Написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Ин. 3:16).
 
Чуть выше Иоанн пишет: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.» (1 Ин. 2:15-17). Мы видим, что Иоанн предостерегает нас от любви к этому земному миру, говоря, что кроме этого мира есть жизнь вечная, вне этого мира. И тот, кто найдет этот новый Божий мир, тот, кто пребывает в этом мире – тот исполняет волю Божью.
Обольщение – это думать, что Иисус нужен только для жизни на земле: чтобы мы здесь на земле были здоровы, богаты, многие лета жили – потому что Господь сказал: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» (Ин. 16:33); «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.» (Ин. 14:27). Поэтому, написано: «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.» (1 Тим. 6:12). Наше призвание и путь – чтобы мы держались жизни вечной. О людях, которые используют веру в Иисуса Христа только для этой жизни, написано: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.» (1 Кор. 15:19). То есть, обольщение – это то, что Иисус нужен только для этой жизни! Если мы всегда будем иметь перед собою, в своем сердце понимание стремления в жизнь вечную, у нас отсеются все вопросы относительно ученичества: у кого, и как учиться. Нам нужно научиться вере, которой веровал Авраам – «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.» (Евр. 11:8-10). Так и мы должны стремиться к жизни вечной: мы ведь не знаем, куда мы идем! Мы не знаем ни направления, ни ориентиров жизни вечной, но, знаем в своем сердце, что она есть, и что нам надо туда идти. Церковь – это обетованная земля здесь, на этой земле! И если мы – дети Авраама по вере в Иисуса Христа, – у нас должна быть такая же вера. Все герои веры жили на этой земле, как странники и пришельцы, «… они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.» (Евр. 11:16). Написано: «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2 Пет. 3:13) – это обетование, которого мы должны держаться. Об этой земле написано: «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.» (2 Пет. 3:7). Если мы в своем сердце будем иметь это понимание, то «… помазание, которое вы получили от Него,… учит вас всему, и оно истинно и неложно…» (1 Ин. 2:27). По плоти мы можем рассуждать так, как видим – мы планируем жизнь по-видимому. А если мы получим откровение о том, что мы – странники и пришельцы, что наше жительство – на небесах, – то, отношение к видимому изменится, станет другим. Помазание, которое мы получим от Него, – оно и научит нас, как жить. Оно научит нас, как относиться к семье, к себе, к деньгам, работе, стране, здоровью. Наши ценности изменятся, основная ценность будет на небе! Мы поймем, что ценность – в Иисусе на небе, а не в нас на земле. Господь сказал нам: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» (Мф. 6:19-21); «Не можете служить Богу и маммоне.» (Мф. 6:24). Когда мы смещаем ценность на небо, когда мы ожидаем «… города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.» (Евр. 11:10), то, естественно, – у нас поменяется отношение ко всему земному! Бог Духом Святым научит нас всему! А учителя, пастора, и проповедники должны учить нас только одному – об Иисусе Христе, приводить нас к Господу, чтобы все мы получили Духа Святого, откровения от Бога, чтобы мы получили учителя – Иисус говорит: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.» (Мф. 23:8-10). Поэтому, все пастора, все учителя – должны подводить паству, как овец – к пастуху, к учителю, и тогда уже учитель научит нас всему. Мы все должны стремиться быть и учителями, и наставниками, и свидетелями Иисуса Христа. Написано: «… но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деян. 1:8). Бог дает нам силу Духа Святого, чтобы свидетельствовать об Иисусе Христе. Это – наша миссия, наша ответственность – свидетельствовать об Иисусе. И когда человек примет Иисуса всем сердцем, всей душей, всей крепостью – Бог даст ему Духа. А если Бог даст Духа – то, уже Дух будет учить, вести и приводить людей к тому откровению и пониманию, которое от Бога, а не от человека.