Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Что именно нужно читать, чтобы больше познать Бога?

 

Возможно, для того, чтобы больше познать Бога, нужно прочитать не только канонические книги, но и апокрифы? Написано: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,…» (2 Тим. 3:16). Но, есть разный канон Писания. Некоторые считают, что такие книги из Библии, как 2-я книга Ездры, книга Иудифь, 3 Маккавейские книги – не богодухновенные, потому что они – просто исторические. Но, на самом деле, в нравственном плане они также назидательные и полезные. Хорошо, что эти книги есть, их также нужно читать. Просто одни книги – более богодухновенные, а другие – менее богодухновенные. Это не значит, что если вы что-то не прочитали, или не дочитали, – то, вам чего-то не хватило, чтобы наполниться Духом Святым. Это вовсе не так! Если мы посмотрим на Новый Завет, на Евангелие – оно состоит из посланий 4-х апостолов, а все остальное из Нового Завета – это, как бы, комментарии к Евангелию. О чем пишут во всех Евангелиях? – о том, Кто такой Иисус Христос! КТО ИМЕННО пришел на эту землю! Все ожидали Мессию, Христа, что Он придет. Все верили по грядущему, по Нем, все этого ожидали. Все Евангелия говорят всего лишь о том, что это – Он! Написано: «Искупитель наш – Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.» (Ис. 47:4). Кто искупил нас? – Иисус Христос. И эти 4 Евангелия рассказывают КТО именно Он. Например, когда Иисус с учениками были в доме Петра, и по множеству народа к Иисусу нельзя было приблизиться, тогда четверо прокопали крышу, и внесли расслабленного. Дальше написано: «И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.» (Мф. 9:2). Все, кто были рядом, были шокированы: кто это, что он прощает грехи? Ведь кроме Самого Бога никто не может прощать грехи! Тогда «Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?» (Мф. 9:4,5). Имеется в виду, что если сказать «прощаются тебе грехи», то видимым образом это не проявляется. Но, если сказано «встань, и возьми постель», то надо встать – это будет проявлением сказанного слова! Иисус сказал: «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.» (Мф. 9:6,7). То есть, это – принцип всех 4-х Евангелий: что Сын Человеческий – это Сын Божий, в котором был Сам Бог, Господь Саваоф, Который обещал, что Он придет, и посетит землю. А уже послания Иоанна, Петра, Павла, Иуды, Иакова – это, как бы, комментарии, которые описывают событие, что это Бог посетил землю. Поэтому, если вы думаете, что вы что-то не дочитали, то достаточно одного Евангелия даже без комментариев! Достаточно одной только истории с расслабленным, чтобы вы уверовали. Или другая история – об исцелении слуги сотника: «У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.» (Лк. 7:2-7). То есть, сотник – оккупант, римский офицер – сказал Иисусу, что верует в то, что Он – Господь, и в то, что одного только Его слова достаточно, чтобы не только исцелить слугу, но, и всю землю перевернуть! На слова сотника Иисус ответил: «… сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.» (Лк. 7:9). Этой истории также достаточно, чтобы уверовать. А об уверовавших написано: «… вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,…» (Еф. 1:13). Поэтому, мы становимся верующими не от количества книг, а от качества их прочтения. Можно прочитать 66 книг Библии, и остаться неверующим, а можно – прочитать одну книгу, или даже одну главу из одной книги, и уверовать!