Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Як зрозуміти вірш: «І каже йому Ісус: лисиці мають нори і птахи небесні — гнізда, Син же Людський не має де голови прихилити.» (Мф. 8:20)? (Ірина, Львів).

 

Когда Иисус пришел к нам, Он сказал: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.» (Ин. 14:27). Мир, который нам дает Господь, – не от мира сего. Написано, что вся земля принадлежит сатане – «… князь мира сего осужден.» (Ин. 16:11); «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.» (1 Ин. 5:19). Поэтому, Бог нигде не мог успокоиться на этой земле! Он говорит: «… идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» (Ин. 14:30) – нет места Богу во плоти на этой земле, которая принадлежит сатане! Иисус отвечал Пилату: «… Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.» (Ин. 18:36). В стихе «… лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.» (Мф. 8:20) Иисус показывает, что Он не от мира сего, Он не может приклонить голову на этой земле. Если рассмотреть еще глубже, то обратите внимание на словосочетание «где приклонил голову Иисус». Когда Он был на Кресте, когда Он сказал: «… совершилось! И, преклонив главу, предал дух.» (Ин. 19:30). То есть, когда Его ноги, как бы, оторвались от земли, которая принадлежит сатане, которая проклята – «… проклята земля за тебя;» (Быт. 3:17), в которой Ему нет места, в которой Ему нет части, – только тогда Он, приклонив голову, испустил дух. Только на Кресте Иисус успокоился от этой земли. Точно так и мы, когда принимаем Иисуса Христа, – становимся странниками и пришельцами на этой земле (Евр. 11:13). Написано: «… они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.» (Евр. 11:16) – потому что мы уже стремимся в небо от этой земли. Каким будет наше спасение? – мы будем восхищены от этой земли, а «… нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.» (2 Пет. 3:7); «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2 Пет. 3:10).